Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Помощник бухгалтера, бухгалтер-кассир

Резюме № 54091, обновлено 30 января 2016 в 13:27,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Миасс

Личные данные

Алиса Андреевна, 34 года

Образование: высшее

Не замужем

Место проживания: Миасс

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Сменный график

Занятость: Частичная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

1)Бухгалтер-кассир
ООО "ЭНЕРГОПРОМ", г. Миасс, полная занятость.
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Сбор документов по обеспечению финансово-хозяйственной деятельности филиала (счета-фактуры, накладные и акты выполненных работ сторонних организаций) - реклама, аренда, услуги связи, приобретение ТМЦ, транспортные услуги и готовые первичные документы предоставлять в центральную бухгалтерию
— Ежемесячное проведение инвентаризации и составление отчетов о результатах
— Ведение кассы, работа с наличностью, ККМ (журнал и отчеты кассира-операциониста), представительские расходы
— Формирование документов операционного дня по кассовым операциям
— Работа с пластиковыми картами
— Прием и выдача денежных средств
— Инкассация денежных средств
— Кадровый документооборот в полном объёме: приём, перемещение, увольнение, отпуска, больничные листы
— Ведение штатного расписания, формирование табеля учета рабочего времени
— Контроль за исполнением единых стандартов кадровой политики филиала: Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, положение о Дресс-коде Компании, положение о системах и формах оплаты труда, положение о мотивации персонала, положение о коммерческой тайне
— Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о полной материальной ответственности
— Подбор персонала

2)Ведущий специалист отдела муниципальной собственности
«Комитет по управлению имуществом Миасского городского округа», г. Миасс, полная занятость.
— Ведение Реестра земельных участков находящихся в муниципальной собственности города Миасс
— Постановка на кадастровый учёт и регистрация в Едином государственном реестре
— Подготовка постановлений Главы города о включении, исключении и внесении изменений в Реестр муниципального имущества
— Подготовка информации по запросам граждан
— Выдача выписок из Реестра муниципального имущества.

3)
Кладовщик
ООО "Алга-М", г. Миасс, полная занятость.
— Руководство процессами хранения, приема, отпуска ТМЦ и обеспечение их сохранности на вверенных складах
— Планирование, организация и контроль деятельности подчиненных сотрудников (12 человек)
— Организация проведение погрузо-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты
— Обеспечивание соблюдения правил оформления и сдачи приходо-расходных документов, ведение необходимой отчетности
— Осуществление сверки данных компьютерного учета ТМЦ и его фактического наличия на складах
— Проведение инвентаризации, списании брака, боя, пересортицы ТМЦ

Образование

Высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный университет» , по специальности «Экономист» , с 2007 по 2012 г.

Дополнительное образование


ГОУ СПО «Миасский электромеханический техникум»
Среднее специальное, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: «Бухгалтер»


Личные качества


Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки ведения кассовой книги
Навыки работы с первичной документацией
Навыки расчета заработной платы, компенсаций
Навыки оформления доверенностей / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров
Навыки проведения инвентаризаций
Навыки составления актов сверок
Навыки составления отчетов по эффективности работы сбытовых подразделений
Знание системы «Клиент-Банк»
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, ORACLE Enterprise Search, «1С Предприятие – Торговля+Склад», «1С Предприятие – Бухгалтерский учет 7.7», Консультант плюс, Hardware Inspector Client.
Дополнительные сведения
Деловые качества

Способность к принятию решений
Требовательность к себе и окружающим
Стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса
Умение работать с большим объемом информации
Умение быстро ориентироваться в ситуации
Коммуникабельность, активная жизненная позиция
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Стремление к развитию и профессиональному росту

Специализации

Торговля оптовая, сбыт Управленческий персонал
Торговля оптовая, сбыт Активные продажи
Торговля оптовая, сбыт Работа с клиентами
Торговля оптовая, сбыт Управление продажами
Торговля оптовая, сбыт Электротехническое оборудование

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата